Культура в рекламе vs реклама в культуре

27 ноября 2014 г. на торжественном заседании кафедры социальных коммуникаций СГУ им. Н. Г. Чернышевского подведены итоги конкурса «Культура в рекламе vs реклама в культуре». Непростые задания, предложенные куратором конкурса, доцентом кафедры Д.С. Артамоновым предполагали поиски ответов на вопросы из истории рекламы и художественного творчества по следующим темам: «Люди искусства в рекламе», «Реклама и мода», «Люди искусства — создатели рекламы», «Реклама и произведения искусства Творческое задание было одним из важнейших этапов конкурса. Выполняя его, школьники могли проявить себя в качестве рекламиста и PR-специалиста. На конкурс ребята присылали настоящие рекламные материалы: афиши, плакаты, буклеты и стенгазеты со школьных мероприятий, видеоролики и сценарии к ним, стихи, посвященные музыкальным инструментам, а также рекламу школьной формы в самых различных жанрах. Всего в конкурсе участвовало 157 человек. Скоба Юлия, ученица 9Б класса, стала победителем конкурса в номинации «Лучшая реклама школьной формы». Сертификат участника конкурса получил Кудряшов Сергей, который прорекламировал символ губернии - саратовскую гармошку. Поздравляем ребят с заслуженной победой в конкурсе! Девятиклассников подготовила к конкурсу учитель истории МОУ «Гимназия №31» Свитнева Инна Александровна